воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Week 7: Часть первая: День Святого Валентина


Всем привет, мои хорошие!

Я сегодня Вам покажу свою первую страничку седьмой недели.
Эта страничка посвящена 14 февраля. Впервые за 4 года этот день был похож на праздник (то училась, то болела, то допоздна сидела на работе). И вот наконец, повезло и этот день выпал на субботу :) 

Петрович оказался большой молодец. Он встал рано утром (а для него это настоящее геройство, уж очень любит поспать) и приготовил мне завтрак - сам порезал салат и сделал омлет. И подарил мне очень красивый букет. А я просто растаяла от того, какой у меня романтичный мужчина. Петровичу в пятницу тоже валентинку соскрапила.

На страничке целых три шейкера. Я делала их из пакета для запекания :) Мне очень нравится эта плотная пленка. А потом вставила готовые шейкеры в кармашек. В большой кармашек я насыпала блестки просто так, а надпись аклеила сверху прямо на файл (мне нравится, что блестки двигаются как бы на заднем плане) А вот сердечки - это эмалевые точки. Так что разворот я еще покажу в блоге My scrap, там это обязательный элемент февраля.

Фото - это мы дурачились перед камерой. Все началось с того, что я фотографировала букет, потом Петрович фотографировал меня, потом я фотографировала нас обоих. Это было очень весело) Из целой кучи фотографий я с трудом выбрала несколько более менее ровных и четких. Вот так камера нас любит))) 


Фотографировала снова вечером, потому что снова я в последнюю минуту добавляюсь в PL Challenge у Ани Коссаковской. Почти никогда ничего не делаю заблаговременно)))
А еще при фотографировании пришлось встать сбоку, иначе свет от люстры падал так, что блесток на фото вообще не было видно.

Спасибо, что заходите и комментируете, дорогие! Удачного вам дня! :)



26 комментариев:

  1. какой мимимишный разворот!)) очень по-праздничному!
    и как я Вас понимаю с фотографированием в последнюю минуту с искусственным освещением((( это тихий ужас! это очень мотивирует делать все заранее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ко мне на "ты")
      О да) Это целое приключение - все везде успеть)

      Удалить
  2. Какие очаровахи, вам даже шейкеры не нужны, сами лучше шейкера украшаете разворот))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько пайкточек! ^.^ Отличная цветовая гамма получилась - нежно и романтично!Наверняка в живую выглядит ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда за Петровича :) Какой молодец. Ох куда это романтичность потом у них девается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Романтичность разбивается о мелкие бытовые проблемки) Но по праздникам бывает заглядывает))))

      Удалить
  5. Мне очень нравится использование необычной гаммы, и пайетки отлично поддерживают розы на фотографиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень романтичный праздник, и разворот получился романтично юморным)) мне нравится этот переход цвета, от фотографии к шейкерам, все супер получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. ТанЯ, очень клевая цветовая гамма подобрана, букет просто шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя) А хризантемы до сих пор стоят) рекордсмены просто)

      Удалить
  8. Страничка-праздник:)))Очень классно смотрятся пайетки, как будто частички букета переместились на карточки:)

    ОтветитьУдалить
  9. как мило, так здорово здесь паетки подошли.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильный и романтишный разворот и пайеточки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  11. романтик..... мимими))
    Нравится сочетание цветов.
    Спасибо от Совушки Славии за участие.

    ОтветитьУдалить
  12. Жанна, спасибо за комментарий!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень миленько!) отличное цветовое решение!..))) Спасибо за участие. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная страничка!! Я влюблена в неё:) и так рада за вас:)))
    И ты очень красивая:)

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, спасибо большое! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить