понедельник, 2 февраля 2015 г.

Week 1. Прага или наши с Петровичем новогодние приключения.


Всем привет!

Сегодня я хочу Вам показать свою первую неделю в ПЛ 2015. Начинается она у меня не по календарным срокам, а 31.01.
Этот Новый Год мы с Петровичем отмечали в Праге. Это наше первое совместное путешествие, если не считать Питер в 2012 году. И первый мой Новый Год, который я встречала не в Москве и ее окрестностях.
Из Праги я привезла кучу фоток, и всяких бумажных радостей вроде билетиков, визиточек, карточек и прочего. Для всего этого нужно будет сделать отдельный альбом.

Итак, страница номер раз. На фото - главная пражская елка. Она и правда необыкновенная, особенно вечером. А еще - мы с Петровичем :) Мои волосы почему-то на фото выглядят зелеными, но на самом деле это не так :)))))) Еще я на страничку добавила карту Праги и красненьким дотсом выделила место, где мы жили.


Страничка номер два. Тут фото Староместской площади. Когда мы прилетели, в первый наш вечер, нам повезло со снегом (повезло, потому что все остальные дни шел дождь:))) Площадь выглядела волшебной. Ощущение, что ты точно где-то в сказке. А еще тут елочка, и кусочек новогоднего стола. Еще на страничке есть наши цели на Новый год (так называемые "new year resolutions"). Я свои написала, а Петрович напишет потом. Он и так немного смущен, после того, как я выложила его фото с облепиховым чаем (см. Week 4. Океанариум) . Не хочет быть звездой :)


Ну и второй разворот, о там как мы провели остаток недели. Мы много гуляли, что для нас нетипично (Петрович - такой домосед!). Но я взяла в руки карту и мы обошли все достопримечательности поблизости. Не на экскурсии, а сами :) Мы видели Карлов мост (в тумане это особенн атмосферно. Он реально пугает. Правда-правда!), Танцующий дом, Новоместскую башню, дошли до Градчан (это было долго и в гору, но собор Святого Витта того стоил), а еще залезли на смотровую башню с часами Орлой (холодно, ветер и толпа японских туристов, но за то как красиво).


Вот малая часть фотографий. На самом деле этим наши приключения не ограничивались. Мы видели Прагу не как туристы, а как сами пражане. Мы были в пражском Оби и аналоге Ашана, ходили в торговый центр и ездили по всем трем веткам пражского метро.
Вот сделаю альбом о Праге, и если кому интересно, то выложу здесь. А тут так - самые яркие впечатления. А еще в Праге вкусно. Действительно вкусно. Хотя может и вредно (наверное тут поэтому 3 фотографии, где мы обедаем).

В конце фото из самолета - я не могла оторваться - домики как игрушечки, все такое аккуратное и маленькое. А Москва встретила нас молочно-белым густым туманом и садились мы в Шереметьево почти что в лесу:) Белый снег и серо-зеленые елки.

Участвую в 

4 комментария:

  1. Прекрасные развороты. И такие места знакомые, прямо опять в Прагу захотелось. Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Действительно, Прага - это город, в который хочется возвращаться!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии вы привезли из поездки! Я прям насладилась видами))))
    Развороты классные, подкупает количество красивых снимков!
    Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за позитивный комментарий! :)

    ОтветитьУдалить